Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Мозайка

Новая Лолита: Дакота Феннинг в рекламной кампании для Marc Jacobs

Вторник, 23 августа 2011

Текст: Блогер

Новая Лолита: Дакота Феннинг в рекламной кампании для Marc Jacobs

Сестры Дакота и Элли Феннинг, пожалуй, скоро потеснят вездесущных близняшек Олсен: они и в кино успевают сниматься, и раздают интервью направо и налево, и сотрудничают с крупными модельными домами. И это несмотря на свой юный возраст!

Бренд Marc Jacobs уже давно заприметил Дакоту и ее младшую сестричку Элли: так, еще в 2007 году Дакота, которой тогда было всего 13 лет, представляла одежду из весенне-летней коллекции дизайнера, а Элли в этом году стала лицом осенней кампании Джейкобса. Дакота же еще весной возглавила рекламную кампанию парфюма марки Oh, Lola, а на днях приняла участие в съемках для обновленной версии аромата. Первой фотографии обнаружила блогер dina008.

Новый аромат с нотками малины, груши, пионов и магнолии, отличается от той “лолы”, что была представлена нам весной, – изменился дизайн флакона и сам запах. Марк Джейкобс так характеризует новую версию парфюма:

По духу эту”Лолу” следовало бы назвать Лолитой, но мы решили не делать этого. Новый парфюм более чувственный, соблазнительный и сладкий.

Рады переменам! Тем более что и Дакота уже почти совсем взрослая и может себе позволить более откровенные фотосессии. Рассказывая о своем сотрудничестве с маркой, актриса не могла сдержать восхищения:

Каждый раз когда выходит новый аромат от Марка Джейкобса, я тут же бегу в магазин покупать его. Поэтому я ни минуты не раздумывала, когда  мне предложили стать лицом парфюма Oh, Lola.

А вы что скажете? Подходит ли Дакота на роль соблазнительной нимфетки?

Источник: Spletnik